Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Совокупная выручка российского сегмента офисных программных продуктов составил 6,01 млрд руб, по самым свежим данным, которые опубликованы компанией «Новые коммуникационные технологии» в конце декабря 2020, но относятся к итогам 2019. Однако более актуальной информации нет, сегмент исследуют редко, поэтому опубликованная аналитика является прекрасным новостным поводом для более детального рассмотрения ситуации в данном сегменте. Что происходит на рынке? Лидирует на рынке, разумеется, Microsoft Office — это не один продукт, а группа — на данное семейство продуктов пришлось 81% выручки. На втором месте «МойОфис» (13%), на третьем — «Р7-Офис» (6%), вендором которого являются упомянутые «Новые коммуникационные технологии», а доли прочих решений находятся за пределами точности измерений. Заметим, что речь идет именно о выручке, а не о количестве инсталляций. Как отмечают исследователи, значительная часть инсталляций приходится на СПО, которые не попадали в рассмотрение. Объем сегмента значителен. Конкуренция идет как между коммерческими продуктами, так и между классами коммерческого софта и СПО. У СПО сейчас непростые времена — развитие программ и даже исправление уязвимостей в актуальных версиях требует значительных ресурсов. Кроме того, технические тренды рынка, запросы пользователей и маркетинговая политика вендоров коммерческого софта создает серьезные ограничения для СПО. Размер имеет значение Выбор в пользу того или иного пакета, разумеется, зависит от множества факторов ... читать далее.