Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Совокупная выручка российского сегмента офисных программных продуктов составил 6,01 млрд руб, по самым свежим данным, которые опубликованы компанией «Новые коммуникационные технологии» в конце декабря 2020, но относятся к итогам 2019. Однако более актуальной информации нет, сегмент исследуют редко, поэтому опубликованная аналитика является прекрасным новостным поводом для более детального рассмотрения ситуации в данном сегменте. Что происходит на рынке? Лидирует на рынке, разумеется, Microsoft Office — это не один продукт, а группа — на данное семейство продуктов пришлось 81% выручки. На втором месте «МойОфис» (13%), на третьем — «Р7-Офис» (6%), вендором которого являются упомянутые «Новые коммуникационные технологии», а доли прочих решений находятся за пределами точности измерений. Заметим, что речь идет именно о выручке, а не о количестве инсталляций. Как отмечают исследователи, значительная часть инсталляций приходится на СПО, которые не попадали в рассмотрение. Объем сегмента значителен. Конкуренция идет как между коммерческими продуктами, так и между классами коммерческого софта и СПО. У СПО сейчас непростые времена — развитие программ и даже исправление уязвимостей в актуальных версиях требует значительных ресурсов. Кроме того, технические тренды рынка, запросы пользователей и маркетинговая политика вендоров коммерческого софта создает серьезные ограничения для СПО. Размер имеет значение Выбор в пользу того или иного пакета, разумеется, зависит от множества факторов ... читать далее.