01.02.2021 Новости, Аксессуары, Зарубежные вендоры hardware, Компоненты и комплектующие, Мобильные и беспроводные решения, Рейтинги, исследования, РозницаГруппа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка носимых девайсов в 2020 году. Во время пандемии россияне стали больше внимания уделять контролю за состоянием здоровья и осознанной физической активности, благодаря чему спрос на носимые устройства в России увеличился за год на 17% в штуках и 38% в деньгах, до рекордных 5,4 млн аксессуаров и более 41 млрд рублей. Носимые девайсы активно развиваются, получают массовую популярность и становятся более актуальными в условиях пандемии — компактные аксессуары позволяют отслеживать состояние важных физических показателей, например, изменения частоты сердечных сокращений, насыщенности крови кислородом, уровня стресса, помогают улучшить качество сна, мотивируют чаще двигаться и эффективнее заниматься физической активностью, в том числе дома или на улице. За последние четыре года штучные продажи категории выросли в 6,5 раз, в 2020 году россияне приобрели 5,4 млн носимых устройств на общую сумму 41 миллиард рублей. «В наших сетях по итогам прошлого года спрос на категорию оказался выше среднерыночных темпов, прибавив 25% в штуках и на 55% в деньгах. Мы продолжаем расширять ассортимент, в том числе новыми видами часов — дизайнерскими и спортивными, увеличиваем в магазинах демо-зоны для личного знакомства с категорией, внедряем новые услуги и сервисы для создания „бесшовного“ покупательского пути», — отметил руководитель департамента «Гаджеты и инновации» в Группе «М.Видео-Эльдорадо» Вадим Ерёмин. Штучные продажи «умных» браслетов ...
читать далее.