01.02.2021 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Рейтинги, исследованияИсточник: Gartner
Согласно недавнему опросу Gartner, 73% директоров по маркетингу рассчитывают, что уже имеющиеся клиенты обеспечат рост продаж в 2021 году, и не планируют выходить на новые рынки. Как показало впервые проведенное исследование стратегических приоритетов директоров по маркетингу, 39% опрошенных планируют увеличить продажи имеющихся продуктов своим существующим клиентам в 2021 году, а 34% намерены предложить новые продукты им же (см. рис. 1). Однако этот низкорисковый подход, хотя и оправдан после тяжелого 2020 года, находится в противоречии со стремлением директоров по маркетингу переосмыслить и расширить ключевые стратегии, выработанные за время преодоления трудностей в прошлом году. «Прицел на существующих клиентов имеет ряд преимуществ для директоров по маркетингу, обещая низкие затраты и низкий уровень риска. Но низкий риск означает и сравнительно низкую отдачу, — пишет в пресс-релизе Джей Уилсон (Jay Wilson), вице-президент практики Marketing в Gartner. — В то же время, мы видим, что директора по маркетингу чрезмерно амбициозны в плане тех изменений, которые они рассчитывают внести в процесс взаимодействия своих организаций с клиентами. Учитывая масштаб тех перемен, с которыми столкнулись организации в условиях пандемии COVID-19, директора по маркетингу должны позаботиться о том. чтобы их собственный стратегический подход соответствовал устремлениям организации в целом». Рис. 1. Основная стратегия обеспечения роста в 2021 году Наращивание продаж имеющихся продуктов ...
читать далее.