02.02.2021 Новости, Государство и ИТМосковская область вошла в тройку субъектов-лидеров Российской Федерации и заняла второе место в рейтинге качества предоставления госуслуг в электронном виде. Итоги рейтинга за 2020 год подвело Минэкономразвития России. Показатель Московской области в рейтинге — 85,37 баллов. В тройке лидеров также Москва (87,81) и Тульская область (85,32). «По поручению губернатора Московской области в нашем регионе ежегодно ведется работа по переводу максимального количества услуг в „цифру“. В прошлом году мы запустили 30 новых электронных услуг и сервисов, среди них — онлайн-калькулятор ковидных выплат для медиков, интерактивные карты вакансий МФЦ и медучреждений, подача заявления для поступления в колледж, получение выплат на школьную форму и многое другое. В 2021 году планируется перевести в электронный вид и улучшить более 50 услуг», — отметил министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максим Рымар. В Подмосковье предоставляются 453 государственные и муниципальные госуслуги, 197 из них доступны в электронном виде на региональном портале https://uslugi.mosreg.ru/. Рейтинг самых популярных электронных госуслуг в Московской области в 2020 году возглавила запись в кружки и секции, заявление на услугу подали 1,2 млн раз. Для бизнеса самым востребованным онлайн-сервисом стало электронное разрешение на работу такси — за ним обратились 70 тысяч человек. Всего в 2020 году на региональном портале оказали 4,3 млн госуслуг. При составлении рейтинга ...
читать далее.