26.01.1999 НовостиАлексей Роговцев“Черный день” российского бизнеса все дальше уходит в прошлое. За прошедшие месяцы большинство компаний сумело найти новые методы работы, адекватные нынешним условиям. Руководители компаний в основном уже сориентировались в том, как дальше вести свой бизнес и что делать, чтобы выжить в это трудное время.Как правило, решения, выбранные разными фирмами, схожи, но тем не менее в каждой компании существует своя специфика работы в кризисных условиях. О том, как решаются проблемы в компании RPI, основной сферой деятельности которой является системная интеграция, обозреватель PC Week/RE Алексей Роговцев побеседовал с президентом компании Алексеем Леонтьевым и генеральным директором Александром Берестом. Вынужденные оптимисты Алексей Леонтьев и Александр Берест не теряют надеждыPC Week: Скажите, пожалуйста, что изменилось и что осталось по-прежнему (если что-то осталось) в работе вашей компании?Алексей Леонтьев: Скажу откровенно, мы не ожидали того, что случилось. В конце концов, надо быть честным и не бояться показаться недальновидным, и мне кажется, что мало кто предвидел такой обвал в конце лета. Наши партнеры активно развивались, сворачивания проектов не было, финансовый рынок молчал.До печально известного 17 августа под торговой маркой RPI работали две компании: компания RPI - системный интегратор и RPI-Офис, которая занималась поставкой офисного оборудования и расходных материалов и довольно прочно стояла на ногах. После 17 августа было принято решение об их ...
читать далее.