04.02.2021 Новости, Безопасность, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, ОС и разработка приложенийРастущие траты на ИБ следует рассматривать не как «накладные расходы», а как вложения в «цифровую трансформацию» или, как минимум, в обеспечение непрерывности традиционной деятельности компании и минимизацию рисков. Это не единственное изменение в парадигмах инфобезопасности, которые произошли за последнее время, но наиболее важное для лиц, принимающих решения. Относительно недавно мы говорили о том, как поменялся рельеф ИБ с технической точки зрения, сейчас же пришло время рассмотреть ситуацию с позиций сопредельных сегментов — финансовых, HR, управленческих и т. д. Несколько слов об инвестициях С инвестициями в этом году будет непросто: хотя от пандемии сильно пострадали лишь отдельные отрасли — туризм, HoReCa, пассажирские перевозки и т. д. — настороженность витает в воздухе. Кроме того, еще не совсем понятно, сколько волн ждет нас в этом году и к каким последствиям они приведут. Поэтому, например, директора по маркетингу крайне осторожно подходят к вопросу инвестиций: подавляющее большинство — 73%! — прибегнут к стратегиям низкого риска с малой отдачей, по данным Gartner. Это логично — уровня риска добавляет общая ситуация. Казалось бы, как связаны в данном контексте маркетинг и ИБ? Перспективы успешной хакерской атаки на компанию волнуют ИТ с ИБ, так как в их компетенции находятся вопросы защиты от таких напастей, да финансистов-экономистов, потому что убытки будут крайне чувствительны. Однако сам факт успешной атаки негативно скажется на реноме компании, а если ...
читать далее.