09.02.2021 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, МенеджментВ последнее время стало популярным публиковать советы по правильному управлению сотрудниками «на удаленке». И руководители компаний, и сторонние эксперты предлагают свои пять (семь, одиннадцать...) способов. Все они в той или иной степени коррелируют друг с другом. Однако по такому вопросу как контроль мнения экспертов разнятся довольно сильно. Одни уверяют, что самое главное — результат, выполнение KPI, сотрудников надо приучать к тому, что не стоит постоянно обращаться с вопросами к руководству, желательно решать вопросы самостоятельно. Другие настаивают: обратную связь надо получать как можно чаще, проводить онлайн-встречи, все возникающие вопросы сразу же обговаривать. И вообще устанавливать временные границы, в которые все сотрудники обязательно должны выходить «на связь». Согласно исследованию SuperJob, 4 из 10 работодателей в 2020 г. были вынуждены изменить подход к HR-менеджменту, причем чаще всего в сторону усиления дисциплины и контроля. При этом 38% ИТ-компаний в коронакризис сменили подход к управлению персоналом на более гибкий и свободный. Показательно, что среди организаций различных сфер деятельности о смене подхода к HR-менеджменту в новой экономической реальности чаще всего говорили ИТ- и логистические компании (63 и 52% соответственно). Именно они чаще выбирали более гибкие практики и предоставили больше свободы сотрудникам (38 и 29%). Google и Facebook позволили сотрудникам работать из дома до лета 2021 года, а Microsoft и Twitter и вовсе разрешили ...
читать далее.