10.02.2021 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Новые продуктыЗа последние два года доля продаваемых в США iPhone с экранными диагоналями менее 6 дюймов уверенно снижалась с примерно половины до менее чем 10% (источник: Counterpoint Research)
На фоне блестящего для Apple в целом четвёртого календарного квартала 2020 г. невыразительно смотрятся достижения одной-единственной подкатегории гаджетов: iPhone 12 mini. Согласно данным, которые приводит исследовательская компания Counterpoint Research, к середине января текущего года на миниатюрные («миниатюрные» только по нынешним временам; с дисплейными диагоналями менее 6 дюймов) версии iPhone приходилось не более 5% всех продаж смартфонов Apple на территории США. Совсем, кажется, недавно крупноэкранные смартфоны в российском сегменте Интернета многие снисходительно называли «лопатами», критикуя за неудобство управления ими одной рукой, за избыточный риск повреждения (большой телефон проще случайно выронить, механическая прочность тонкого аппарата снижается с увеличением его длины и ширины) и т. п. Однако и у нас, как свидетельствует недавно опубликованная аналитика Tele2, стали в последнее время заметно чаще приобретать смартфоны с более чем шестидюймовыми диагоналями. За 2020 г. доля устройств с диагональю от 6 дюймов в абонентской базе только этого оператора увеличилась на 19 процентных пунктов — до 36%. Во всём мире ситуация ещё более показательная. Аналитики J.P. Morgan оценивают долю смартфонов с диагоналями до 6 дюймов в глобальном объёме продаж — именно продаж, не отгрузок в канал — не более чем в 10%. Агентство Consumer Intelligence Research Partners, подтверждая по собственным источникам выводы Counterpoint Research, предполагает, что новенькие iPhone 12 mini ...
читать далее.