Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Рассуждать о трендах 2021 года невозможно без пристального взгляда в 2020 год. А он оказался для дистрибуции, как и других сфер бизнеса, уникальным — события, повлиявшие на его итоги, вряд ли повторятся. Это был год сюрпризов, нелинейного развития, требующий быстрых и нестандартных решений. Первую половину года наша команда прожила в напряжении, пессимизме и в очень осторожных прогнозах, а вторая половина года показала, что, в общем-то, все не так и плохо. Мы сумели быстро перестроиться и «поймать волну». Благодаря тому, что мы активно прирастали горизонтально, добавляя новые продуктовые категории и расширяя ассортимент в существующих, нам удалось компенсировать падение продаж товаров, ставших менее востребованными в пандемию. И все же, несмотря на то, что периоды самоизоляции позади и есть надежды на улучшение ситуации с COVID-19 во всем мире, покупательское поведение, изменившееся на фоне пандемии, задало тренды не на один год вперед. Увеличение спроса на продукты для удаленной работы и онлайн-обучения Из-за эпидемии и ограничений, которые она привнесла, изменился образ жизни людей. Большинство компаний перешли на удаленную работу, поездки по городу и даже походы в магазины были минимизированы, а путешествия вообще оказались под запретом. Поэтому сразу же упал спрос на товары, связанные с перемещением: с марта по июнь 2020 года практически остановились продажи внешних аккумуляторов, рюкзаков, «умных» чемоданов, пауэрбанков, экшн-камер. При этом, так как надо было ... читать далее.