11.02.2021 Новости, Аксессуары, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, Обзоры рынковРассуждать о трендах 2021 года невозможно без пристального взгляда в 2020 год. А он оказался для дистрибуции, как и других сфер бизнеса, уникальным — события, повлиявшие на его итоги, вряд ли повторятся. Это был год сюрпризов, нелинейного развития, требующий быстрых и нестандартных решений. Первую половину года наша команда прожила в напряжении, пессимизме и в очень осторожных прогнозах, а вторая половина года показала, что, в общем-то, все не так и плохо. Мы сумели быстро перестроиться и «поймать волну». Благодаря тому, что мы активно прирастали горизонтально, добавляя новые продуктовые категории и расширяя ассортимент в существующих, нам удалось компенсировать падение продаж товаров, ставших менее востребованными в пандемию. И все же, несмотря на то, что периоды самоизоляции позади и есть надежды на улучшение ситуации с COVID-19 во всем мире, покупательское поведение, изменившееся на фоне пандемии, задало тренды не на один год вперед. Увеличение спроса на продукты для удаленной работы и онлайн-обучения Из-за эпидемии и ограничений, которые она привнесла, изменился образ жизни людей. Большинство компаний перешли на удаленную работу, поездки по городу и даже походы в магазины были минимизированы, а путешествия вообще оказались под запретом. Поэтому сразу же упал спрос на товары, связанные с перемещением: с марта по июнь 2020 года практически остановились продажи внешних аккумуляторов, рюкзаков, «умных» чемоданов, пауэрбанков, экшн-камер. При этом, так как надо было ...
читать далее.