Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
2020 год заслуженно войдет в учебники современной истории, как время, когда весь мир закрылся и изменился, перейдя из офлайн в онлайн. Новая коронавирусная инфекция нанесла неожиданный и тяжелый удар по экономике всех стран, разом остановилось все: авиаперевозки, производства, встречи и жизнь в целом. Мы поговорили с Антоном Морковниковым, менеджером по работе с корпоративными заказчиками Sharp NEC Display Solutions в России, и выяснили, как пандемия повлияла на развитие компании и чего стоит ждать в новом году. CRN/RE: Как пандемия повлияла на производство и поставки продукции NEC, если рассмотреть на примере одного из лидирующих направлений продаж? Антон Морковников: Если мы посмотрим, например, на светодиодные экраны, то, безусловно, начало пандемии произвело определенный эффект на сроки и технологические возможности. Европа и Россия «узнали» пандемию по-настоящему в марте 2020 г. Конечно, на эти месяцы пришелся основной удар, потому что компании, как и производства, не были к нему готовы. Спустя некоторое время все перестроились и поняли, что с этим теперь придется как-то жить и мириться. Пришлось многое адаптировать — до стабилизации еще далеко, но такова наша реальность. CRN/RE: Как конкретно повлиял на вас коронакризис? А. М.: Основная проблема была в том, что рынок оказался не готов ко всему этому. Светодиодные экраны — это, в первую очередь, большие площади для визуализации. Например, для рекламного рынка. Светодиодные экраны были одной из основных статей расхода ... читать далее.