11.02.2010 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Средства визуализацииАнтон Морковников
2020 год заслуженно войдет в учебники современной истории, как время, когда весь мир закрылся и изменился, перейдя из офлайн в онлайн. Новая коронавирусная инфекция нанесла неожиданный и тяжелый удар по экономике всех стран, разом остановилось все: авиаперевозки, производства, встречи и жизнь в целом. Мы поговорили с Антоном Морковниковым, менеджером по работе с корпоративными заказчиками Sharp NEC Display Solutions в России, и выяснили, как пандемия повлияла на развитие компании и чего стоит ждать в новом году. CRN/RE: Как пандемия повлияла на производство и поставки продукции NEC, если рассмотреть на примере одного из лидирующих направлений продаж? Антон Морковников: Если мы посмотрим, например, на светодиодные экраны, то, безусловно, начало пандемии произвело определенный эффект на сроки и технологические возможности. Европа и Россия «узнали» пандемию по-настоящему в марте 2020 г. Конечно, на эти месяцы пришелся основной удар, потому что компании, как и производства, не были к нему готовы. Спустя некоторое время все перестроились и поняли, что с этим теперь придется как-то жить и мириться. Пришлось многое адаптировать — до стабилизации еще далеко, но такова наша реальность. CRN/RE: Как конкретно повлиял на вас коронакризис? А. М.: Основная проблема была в том, что рынок оказался не готов ко всему этому. Светодиодные экраны — это, в первую очередь, большие площади для визуализации. Например, для рекламного рынка. Светодиодные экраны были одной из основных статей расхода ...
читать далее.