12.02.2021 Новости, Итоги и тенденции, РозницаПАО «М.видео» (далее — «Группа М.Видео-Эльдорадо, «компания» или «Группа»), входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, сообщает объединённые неаудированные показатели GMV за четвертый квартал и двенадцать месяцев, окончившиеся 31 декабря 2020 года, а также публикует обзор бизнеса и ключевые события четвертого квартала и после отчётной даты. Ключевые показатели четвертого квартала 2020 года* Общие продажи (GMV) Группы выросли на 18,9% до 164,3 миллиарда рублей (с НДС). Общие онлайн-продажи компании выросли на 101,0% до 105,7 миллиардов рублей (с НДС), составив 64,3% от GMV Группы. Оборот мобильной платформы, вырос на 140,0% до 64,1 миллиарда рублей, и составил 60,7% от общих онлайн-продаж. Оборот веб-платформы вырос на 60,7% до 41,5 миллиарда рублей. Установки пользовательских мобильных приложений М.Видео и Эльдорадо за квартал составили 2,9 миллионов, что выше показателей предыдущего квартала более, чем в два раза. Среднемесячное количество активных пользователей мобильных приложений покупателя (MAU) выросло почти в 7 раз до 2,77 млн. Среднемесячная аудитория сайтов Группы выросла на 11,8% к аналогичному периоду прошлого года и достигла 78,9 миллионов. Ключевые показатели двенадцати месяцев 2020 года Общие продажи (GMV) Группы выросли на 15,4% до 504,8 миллиардов рублей (с НДС). Общие онлайн-продажи компании выросли на 108,6% до 300,4 миллиардов рублей (с НДС), составив 59,5% от GMV Группы. Оборот мобильной платформы вырос на 152,3% до 154,1 ...
читать далее.