15.02.2021 Новости, Бизнес-практикум, Итоги и тенденции, Розница«Теперь официально ДНС стал лидером в российской рознице БТиЭ! С результатом в 514 млрд руб. против 504 млрд руб. у Группы „М.Видео-Эльдорадо“ мы стали лидером в этом сегменте российской розницы (выручка с НДС). Все же это неплохой результат. Простые ребята из дальнего уголка России обогнали весь рынок БТиЭ. Ведь помимо оставшихся титульных брэндов „М.Видео — Эльдорадо“, это еще и поглощенные по ходу дела российские магазины Media Markt, сети „Техносила“ и „Техношок“. Каждое достижение — это еще и новые вызовы. Не скрою, нам было комфортно, в плане менеджмента, догонять коллег из „М.Видео“. Очень надеюсь, что и дальше они будут помогать нам в ориентирах. А планов у нас громадьё, уж чего-чего, а дерзкие вызовы для себя мы выбирать умеем», — вот так «в новой нормальности» объявляются итоги года и результаты «негласного соревнования» двух крупнейших розничных сетей БТиЭ — постом победителей в ФБ. Но, как утверждает Дмитрий Алексеев, директор ООО «ДНС Групп», в данном случае ему слово «победа» не нравится: «Победа — плохое слово. Оно значит, что есть кто-то, кто проиграл, но у нас не такая история. Конечно, нам приятно, что в прошлом году мы оказались более динамичными и росли быстрее конкурентов. Но это не победа, это жизнь. И цели быть первыми в каких-то рейтингах у нас не было. Мы никогда не меряемся с кем-то занятыми местами. Конечно, мы оглядываемся на то, как обстоят дела у коллег по цеху, нам нужно понимать, что происходит. Но не ради победы. Быть первым в рейтингах — это ...
читать далее.