11.02.2021 Новости, Инфраструктурные решенияКомпания HP представила сервисы на базе платформы HP TechPulse, которые основаны на механизмах глубокого машинного обучения и позволяют ИТ-специалистам аккумулировать актуальную информацию об устройствах за счет безопасного сбора данных. Сервисы должны поддержать сотрудников в новых условиях, когда многие работают удаленно , а ИТ-подразделениям приходится одновременно управлять парком компьютерных устройств, обеспечивать их безопасность и предоставлять техническую поддержку в дистанционном режиме. Представленный недавно на выставке CES 2021 сервис HP Smart Support поможет ИТ-командам сократить количество запросов в службу поддержки HP. Благодаря этой услуге, доступной пользователям без дополнительной платы, специалисты службы поддержки HP получат доступ к данным устройств за счет технологии облачной телеметрии. HP также объявила о новом портфеле услуг, основанных на глубоком анализе: Active Care для профилактической поддержки и обслуживания устройств; Proactive Insights для интеллектуального мониторинга всего парка оборудования; Proactive Endpoint Management для управления ...
читать далее.