19.02.2021 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РозницаКомпания «Азбука вкуса» мигрировала на обновленную версию Naumen Service Desk и масштабировала решение на новые процессы, включая юридическую и административно-хозяйственную службы, закупки, товародвижение, а также на департамент по качеству. Модернизация системы позволит ретейлеру повысить качество управления ИТ и сервисными процессами. «Чтобы обеспечивать качественную поддержку бизнесу в условиях стремительного роста и диверсификации, нам было важно оптимизировать управление бэк-офисом. Для решения этой задачи мы обратились к коллегам из компании NAUMEN, которые за годы совместной работы зарекомендовали себя с лучшей стороны», — рассказывает Дмитрий Реуцкий, начальник отдела технической поддержки компании «Азбука вкуса». По итогам проекта компания модернизировала каталог услуг и создала удобный портал самообслуживания для клиентов, который представлен в корпоративной Service Desk системе на платформе NAUMEN. Сотрудники «Азбуки вкуса» могут направлять запросы в поддержку по 190 объектам ИТ-инфраструктуры и 500 различным услугам, которые касаются ИТ-процессов, а также деятельности юристов, службы закупки, АХО и маркетинга компании. К Naumen Service Desk подключено 500 специалистов «Азбуки вкуса», оказывающих услуги 13 000 сотрудникам компании. В среднем через портал самообслуживания в систему поступает 800 заявок в сутки. Одной из важных задач проекта было снижение нагрузки на первую линию поддержки, для этого специалисты NAUMEN разработали встроенное приложение «Витрина ...
читать далее.