01.03.2021 Новости, Аксессуары, Аудио, видео, бытовая техника, Зарубежные вендоры hardware, Компоненты и комплектующие, Мобильные и беспроводные решения, Рейтинги, исследования, Розница, УслугиГруппа «М.Видео-Эльдорадо» подвела предварительные итоги покупательской активности во время февральских праздников и перед 8 марта — общие продажи Группы 21-23 февраля по сравнению с прошлым годом выросли на 90%, что говорит о росте популярности техники в качестве подарков в этом году. Наиболее высокий спрос в феврале в «М.Видео» и «Эльдорадо» отмечают на смартфоны, планшеты, смарт-часы и фитнес-трекеры, наушники и другие цифровые аксессуары — продажи этих категорий, а также некоторые товары для здоровья и кухни, например, кофемашины, электрогрили и электрические зубные щётки. Для мужчин востребованными по-прежнему остаются товары для бритья и стрижки волос, игры, консоли, товары для развлечений. Среди популярных товаров для женщин — техника и товары для кухни, техника для красоты и здоровья. Топ-10 самых продаваемых категорий техники в феврале выглядит следующим образом: смартфоны, телевизоры, ноутбуки, холодильники, стиральные машины, пылесосы, компьютеры, роботы-пылесосы, кофемашины, смарт-часы. «Техника становится всё более желанным и востребованным подарком за счёт полезности и универсальности, в том числе на 23 февраля и 8 марта. При этом мы отмечаем, что предпочтения покупателей при выборе презентов родным и близким становятся все более гендерно-нейтральными. С учётом высокого покупательского интереса в феврале-марте мы увеличили срок действия промоактивностей, расширили логистические мощности и возможности доставки, в рознице усилили меры безопасности и предлагают ...
читать далее.