Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Обувная сеть «Zenden» и ИТ-компания «Verme» завершили тираж совместного проекта, направленного на автоматизацию управления персоналом и повышение эффективности бизнеса. Решение класса Workforce management внедрено в 210 магазинах сети и используется более 3000 сотрудниками. Проект включает в себя автоматизированный расчет потребности в персонале, автоматизированное планирование гибких графиков работы линейного персонала и аналитический блок для мониторинга показателей сети. Решение «Verme» позволило оптимизировать ручной процесс планирования графиков сотрудников, повысить качество прогноза клиентопотока и сбалансировать нагрузку на персонал во время рабочего дня, увеличивая процент полезного времени, а также сокращая долю переработок и недоработок. Для эффективного распределения персонала в часы с повышенным клиентопотоком и увеличения уровня сервиса «Zenden» провел ряд организационных изменений и перевел часть сотрудников на гибкие смены по 2,3 и 4 часа. Изменение классических графиков обусловлено не только задачами бизнеса, но и удовлетворением пожеланий сотрудников. «До внедрения WFM-системы построением графиков для персонала занимались управляющие каждого магазина. Далеко не все из них могут верно прогнозировать клиентопоток и планировать оптимальный график, чтобы обслужить посетителей нужным количеством персонала с нужным уровнем сервиса. Это приводило к потере уровня конверсии и выручки. С помощью WFM-системы Verme эти задачи решены. Теперь для каждого магазина система ... читать далее.