01.04.2021 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, РозницаГруппа М.Видео-Эльдорадо проанализировала спрос на смартфоны в первом квартале 2021 года. Повышенным интересом у россиян пользуются флагманские смартфоны стоимостью от 50 000 рублей, спрос на такие устройства вырос на 70% в натуральном выражении до порядка 1 млн штук и на 85% в деньгах — до 75 млрд рублей относительно первого квартала прошлого года. Впервые флагманские модели заняли около 50% продаж российского рынка смартфонов в денежном выражении, бестселлером по итогам января-марта 2021 года стала линейка iPhone 11. Рынок смартфонов в России в первом квартале 2021 года прибавил более 20%, достигнув около 155 млрд рублей. Всего в январе-марте было продано более 6,5 миллионов девайсов. М.Видео-Эльдорадо продолжает демонстрировать опережающую рынок динамику роста — продажи Группы выросли почти на четверть. Флагманы заняли порядка 50% продаж смартфонов на российском рынке По итогам первого квартала 2021 года продажи смартфонов из верхнего ценового диапазона показали наиболее высокую позитивную динамику. Спрос увеличился на 70% в штуках и 85% в деньгах. В результате, доля устройств дороже 50 000 рублей увеличилась в штуках вдвое до 15% от общего объёма продаж, в деньгах приблизилась к 50%. Руководитель департамента «Телеком» в Группе М.Видео-Эльдорадо Владимир Чайка, комментирует: «Группа продолжает укреплять лидерские позиции в активно растущем телеком-сегменте — каждый четвёртый флагманский девайс был приобретён в М.Видео или Эльдорадо. Мы видим, что при приобретении техники ...
читать далее.