07.04.2021 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, ОС и разработка приложений
Локдаун естественным образом снизил актуальность темы «мобайла», но динамика в этом сегменте продолжает приносить много свежего. Может ли повлиять происходящее на события и тренды корпоративного рынка? Может! Причем изменения в бизнес-моделях могут потребоваться самым разным компаниям — «облачным» провайдерам, интеграторам, операторам сотовой связи и т. д. А на стороне пользователя происходящее может повлиять как на повседневные юзеркейсы, так и на ряд политик ИТ, HR и других департаментов. Объемы рынка огромны Смартфоны являются самым продаваемым товаром на рынке ИТ. Глобальные продажи составили 1,38 млрд устройств за прошлый год, по данным Gartner, что на 10,5% меньше, чем в позапрошлом году, но все равно объемы впечатляющие. В этом году ситуация внушает оптимизм, некоторые локальные рынки демонстрируют оживление. Например, российский рынок по итогам первого квартала продемонстрировал рост на 70% (!) в натуральном выражении, по данным группы «М.Видео-Эльдорадо». Приведенные данные показывают, что сегмент интересен для ритейла. Но насколько он может быть важным для корпоративного рынка? Вполне, особенно для российского, учитывая крен в предпочтениях массового пользователя. Предпочтения — топам Значимым итогом квартала на российском рынке стал рост доли дорогих устройств — ценой 50 тыс. руб. и более. Доля этих устройств, которые исследователи относят к флагманским, хотя сюда же попадают и middle-top-модели, составила 47% в натуральном и 50% в денежном выражении, по данным ...
читать далее.