12.04.2021 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Новые продукты, Сети и телекоммуникацииДмитрий Танюхин
Компания Zyxel Networks — одна из тех, кому удалось в прошлом году не только сохранить объемы продаж, но даже увеличить их. В числе факторов, обусловивших устойчивость бизнеса — фокус производителя на выпуске оборудования среднего ценового диапазона. О специфике работы в период пандемии, новых перспективах и новых решениях рассказал в интервью CRN/RE Дмитрий Танюхин, руководитель канала продаж Zyxel Networks в России и СНГ. CRN/RE: Вот уже больше года планета живет в условиях невиданной ранее турбулентности, вызванной пандемией коронавируса. Что происходило с бизнесом компании в мире и в России? С какими результатами вы завершили минувший год? Дмитрий Танюхин: 2020 год оказался очень необычным и для кого-то даже трагичным. Сначала все испугались, что из-за пандемии предприятия будут вынуждены прекратить работу, и это приведет к обвалу мировой экономики. К счастью, мрачные прогнозы не оправдались. Уже во 2-м квартале отмечался подъем отдельных отраслей. Почти все компании перевели сотрудников на удаленную работу, соответственно, потребовалась модернизация каналов связи, пошли вверх закупки ПК, мониторов, ноутбуков, сетевого оборудования, решений для обеспечения информационной безопасности, систем видеоконференцсвязи, гарнитур и пр. Поэтому в целом ИТ-индустрия на коротком отрезке времени чувствовала себя неплохо и даже выиграла от ограничений, связанных с пандемией. Куда труднее пришлось туристическим компаниям, ресторанам и отелям, сфере услуг, отдыха и развлечений. А ведь ...
читать далее.