14.04.2021 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникации, «Наши за рубежом»Модернизация биллинговой системы позволит Kcell ускорить вывод новых услуг на рынок, улучшить качество клиентского опыта и уменьшить нагрузку на контактные центры и абонентские офисы на 20-30% Компания Nexign и Kcell заключили договор о внедрении биллинговой платформы Nexign Converged BSS. Контракт предусматривает замену нескольких имеющихся у клиента унаследованных систем на единое решение, поэтапную миграцию абонентов в новую среду, а также оказание услуг технической поддержки. Одной из стратегических целей Kcell является увеличение абонентской базы и лидерство на рынке B2B. Чтобы достичь этих целей, компании требовалось решение, которое бы поддержало ключевые процессы тарификации, биллинга и взаимодействия с клиентами. В результате Kcell выбрала Nexign Converged BSS. Сотрудничество с Nexign позволит Kcell сократить операционные расходы на эксплуатацию биллинговой системы, а также ускорить вывод продуктов на рынок и расширить возможности для монетизации новых типов услуг. Кроме того, Kcell планирует использовать Nexign Converged BSS, чтобы уменьшить нагрузку на контактные центры и абонентские офисы за счет внедрения сервисов самообслуживания на 20 — 30%. «Совместный проект с Nexign поможет Kсell не только повысить эффективность бизнеса, но и обогатить клиентский опыт и обеспечить лояльность абонентов. Опираясь на многолетний опыт работы в Средней и Центральной Азии, а также лучшие практики, выработанные в сотрудничестве с глобальными лидерами, Nexign поддержит развитие ...
читать далее.