19.04.2021 Новости, Бизнес-практикум, Виртуализация/«Облака», Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложенийСатья Наделла
Успех Microsoft держится на ценностном предложении, созданном на ее платформе, и рост компании был бы невозможен без партнеров в канале, реализующих этот потенциал для своих клиентов, говорит главный управляющий Microsoft Сатья Наделла. «Что, на мой взгляд, уникально в нашем подходе к бизнесу, к нашей бизнес-модели и партнерской экосистеме, это что мы просто не могли бы существовать как компания, если бы не партнерская экосистема, которая берет то, что мы создали, добавляет к этому собственные наработки, и затем, самое главное, как и мы, посвящает все силы тому, как результат всего этого помогает миру стать лучше — компания за компанией, сообщество за сообществом, — сказал Наделла в эксклюзивном интервью CRN. — В этом, по-моему, вся суть, по крайней мере для Microsoft, в которой я вырос». И на рынке есть «триллионы долларов» возможностей для компании и ее партнерской экосистемы, добавил Наделла. «Сегодня 5 процентов мирового ВВП тратится на информационные технологии, — сказал он. — Я думаю, лет через десять — кризис из-за COVID-19, наверно, даже ускорил это, — будет 10 процентов. Иными словами, нам повезло работать в отрасли, рынок которой удвоится. Так что возможности для партнеров очевидны». Наделла, занимающий пост главного управляющего Microsoft с 2014 года, более половины жизни проработал в компании и в будущем году отметит 30-летие работы в Microsoft. CRN/США публикует наиболее важные заявления CEO о роли и перспективах партнеров, преимуществах Azure перед AWS и Google ...
читать далее.