Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
50,9% респондентов все еще работают только на удаленке и продолжают коммуницировать с коллегами онлайн. Только 12,6% опрошенных не верят в эффективность онлайн-коммуникаций. Более 75% респондентов, выбравших этот ответ, не работали удаленно во время пандемии или уже вернулись в офис. 45,5% опрошенных сказали, что качество изображения рекрутера во время онлайн-собеседования влияет на их мнение о компании. 83,7% сотрудников, принявших участие в опросе, считают, что переговорные комнаты для веб-конференции в офисе необходимы для эффективных онлайн-коммуникаций. Нетворкинг-платформа Digital Leader представила результаты исследования «Wind of change: новые реалии цифрового взаимодействия», проведенного совместно с компаниями Logitech и КРОК. В исследовании, проведенном в марте 2021 года, приняли участие более 500 респондентов из компаний-представителей крупного и крупнейшего бизнеса. Новая реальность: онлайн vs офлайн На момент проведения исследования 63,3% респондентов по-прежнему работали преимущественно из дома, около 12% из них начали переход на гибридный формат. Четверть участников исследования во время пандемии не переходили на удаленку и постоянно работали из офиса. И только 11,4% респондентов полностью вернулись в офис после удаленной работы. Алексей Сидорин, лидер community Digital Leader, рассказывает: «Больше года назад мы перешли на удаленный формат работы. Это коренным образом повлияло на всю нашу жизнь — и в особенности на коммуникации с коллегами и ... читать далее.