23.04.2021 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компоненты и комплектующие, Консалтинг и системная интеграцияПо итогам 2020 года работа ИТ-компании КРОК была отмечена корпорацией HPE двумя наградами: «За наибольший объем продаж бизнес-критичной поддержки ЦОД HPE Datacenter care» и «За лучшую реализацию проекта „Все как сервис“ HPE Greenlake». Производитель дал высокую оценку КРОК в области оказания комплексной поддержки вычислительного оборудования, обратив внимание также на экспертизу по построению гибридных и частных инфраструктур. В области сервисной поддержки проектное портфолио КРОК увеличилось более чем на треть. На данный момент компания сопровождает 7000 единиц оборудования HPE по всей России для 170 клиентов. Наиболее заметным по итогам прошлого года стал проект поддержки территориально распределенной инфраструктуры промышленного холдинга — КРОК обслуживает инфраструктуру для mission critical систем в нескольких регионах, оказывая сервис по максимально сложному SLA. На базе решения HPE Greenlake в 2020 году КРОК создал инфраструктуру для металлургической компании. Проект призван объединить девять региональных подразделений и повысить управляемость ИТ. Он включил в себя ряд этапов, в том числе предпроектное обследование и подготовку экономического обоснования для нескольких вариантов реализации ИТ, ИТ-аудит и анализ информационной защищенности, подготовку планов для обеспечения непрерывности бизнеса. «Сегодня все больше заказчиков требуют от поставщика технологий не только производительности и надежности решения — они требуют результата. Это лежит в основе подхода НРЕ ...
читать далее.