26.04.2021 Новости, Виртуализация/«Облака», Рейтинги, исследования, Сервис61,6% россиян не нравится, когда онлайн-магазины требуют их персональные данные для оформления заказа, показал сервиса МойСклад. 38,5% отметили, что их такие запросы не беспокоят, и они смирились с тем, что их личные данные находятся в открытом доступе. Исследование проводили среди 1606 жителей городов-миллионников России в возрасте 21-35 лет. 28,5% рассказали, что не будут покупать в офлайн-магазине, если в нем нет терминала для безналичной оплаты. 54% считают невозможность оплаты по карте неудобством, однако стараются иметь при себе наличные. 17,5% ответили, что их не беспокоит отсутствие терминала, поскольку наличные у них всегда с собой. Больше половины опрошенных (61,6%) изредка сталкиваются с ситуацией, когда в магазине невозможно оплатить покупку банковской картой, чуть больше четверти (25,2%) рассказали, что бывают в подобных магазинах регулярно. 13,2% отметили, что за последний год ни разу не встречали точки продаж, в которой нельзя расплатиться по карте. Среди самых раздражающих факторов, которые могут отбить желание совершать покупку в онлайн-магазине, опрошенные отметили неудобные интерфейсы сайтов, в которых приходится долго разбираться (47,7%), высокую стоимость доставки (35,3%), высокие, относительно других магазинов, цены (31,7%), технические проблемы в работе сайта (31,4%), необходимость полной предоплаты заказа (30,5%), слабую функциональность сайта (29,2%), необходимость долго ждать доставку (25,4%), плохую работу техподдержки (23,4%). В последнюю очередь ...
читать далее.