29.04.2021 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РозницаГК «Дикси» совместно с Manzana Group запустили программу лояльности «Клуб Друзей Дикси» на платформе Manzana, охватывающую 2600 магазинов «Дикси» в 25 регионах России. Проект был реализован в два этапа и работает с 4 февраля этого года. На первом этапе команда Manzana Group за три месяца запустила весь комплекс сервисов «с нуля» в 200 магазинах пилотного региона. Учитывались все требования: удобство в работе, способность обрабатывать большой объем транзакций «Дикси», быстрое масштабирование и оперативная интеграция с текущей сложной инфраструктурой сети. Второй этап — подключение всех магазинов «Дикси» к сервисам интеллектуальной платформы лояльности Manzana: Manzana Loyalty Online — для управления акциями и процессинга поощрений, включая персональные цены и скидки, Manzana Campaign — для целевых маркетинговых коммуникаций, Manzana Customer Data Platform (CDP)— для обогащения данных и анализа поведения покупателей, Manzana Predictive Analytics — для генерации персональных предложений. Платформа способна в режиме реального времени обрабатывать большие массивы данных по всем покупкам, ассортименту и взаимодействиям с участниками программы лояльности. Результаты проделанной работы: настроены и отлажены правила работы всех маркетинговых акций; запущен процессинг персональных скидок для акции «Любимый товар»; настроен и запущен сервис по формированию персональных предложений для акции «Рекомендуемые товары»; запущен сервис по отслеживанию и изменению статусов по картам ...
читать далее.