Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Благодаря Modern Retail Collective и другим технологическим экспериментам ритейлеры теперь могут точно знать, что ожидают увидеть и почувствовать покупатели, заходя в магазин. В связи с эпидемией COVID-19 розничным магазинам пришлось внезапно закрыться, и теперь, когда многие ритейлеры вновь открывают свои двери, эксперты Zebra подумали, что читателям будет интересно узнать, каким может стать магазин для тех покупателей, которые решат совершать там покупки в ближайшие месяцы и годы. Безусловно, практическая реализация некоторых экспериментальных решений и впечатления клиентов могут несколько отличаться от того, что было изначально задумано, поэтому эксперты отметили все моменты, где можно ожидать каких-либо изменений. Тем не менее многие технологические решения и торговые инструменты, о которых Джефф Шмитц (Jeff Schmitz), директор по маркетингу Zebra Technologies, рассказывает в своей заметке, приобретают все большую ценность для ритейлеров, ставящих во главу угла оптимизацию омниканального маркетинга. Некоторые из них могут оказаться полезными с точки зрения безопасности как сотрудников, так и покупателей. Согласно проведенному Zebra исследованию покупательского поведения Shoppers Study, большинство (77%) руководителей розничных продаж считают, что клиенты удовлетворены сегодняшним уровнем персонализированного обслуживания в магазине. Однако правда заключается в том, что довольны лишь 57% покупателей. Это серьезная разница в восприятии, и ее нужно устранить, если ритейлеры ... читать далее.