11.05.2021 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, РозницаГруппа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года. В среднем каждая третья единица техники для дома и кухни была приобретена в М.Видео или Эльдорадо, в ценовых категориях выше среднего — каждая вторая. Самый популярный у россиян «домашний помощник» — стиральная машина, самый востребованный бренд — LG. Спрос на холодильники, морозильные камеры, стиральные и посудомоечные машины, вытяжки, духовые шкафы, плиты и встраиваемые варочные поверхности как в натуральном, так и в денежном выражении рос весь 2020 год в связи с тем, что люди стали больше времени проводить дома, и продолжается в 2021 году. Покупки техники для дома и кухни в первом квартале 2021 года выросли на 10% в штуках до 3,3 млн устройств и на 18% в денежном выражении, до 76,3 миллиарда рублей. Основные категории крупной бытовой техники по итогам января-марта 2021 года продемонстрировали двухзначную позитивную динамику даже на фоне ажиотажного спроса в марте 2020 года на фоне ослабления курса рубля. Самыми востребованным у россиян по количеству проданных единиц остаются стиральные машины (в первом квартале 2021 года купили 900 тыс. штук), которые заняли 27% от совокупных штучных продаж крупной бытовой техники (в топ-3 популярных ...
читать далее.