Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
На наших глазах происходит цифровая трансформация бизнеса. Современные пользователи ожидают, что сервисное обслуживание будет подстраиваться под их потребности. Особенно заметно это стало в прошлом году, когда возможность получать сервисные услуги офлайн была ограничена в связи с пандемией. О том, как меняется сервисное обслуживание, и какие тренды будут определять взаимодействие компаний с клиентами в будущем, рассказал директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ Ринат Нигматуллин. Современные тренды в сервисном обслуживании Долгое время основным инструментом взаимодействия клиентов и бренда был колл-центр. Сегодня все больше людей предпочитают общаться через цифровые каналы, а клиенты моложе 40 лет и вовсе взаимодействуют преимущественно в мессенджерах и социальных сетях. В дальнейшем этот тренд будет усиливаться. Определенные сложности вызывает необходимость максимально быстро подстраивать сервисную поддержку под меняющиеся реалии. Ряд инструментов позволяет автоматизировать и упростить сервис для клиентов. Например, один из наиболее доступных и эффективных способов обеспечения моментальной клиентской поддержки — запуск чат-бота. Поколению миллениалов и «зумеров» такой формат общения точно подойдет. В то же время в стремлении к цифровизации не стоит забывать об индивидуальном и «человечном» подходе к обслуживанию. Ключевое отличие современного сервиса — это новая парадигма оказания услуг, основанная на понятиях цифровизации и эмпатии ... читать далее.