18.05.2021 Новости, Бизнес-практикум, Зарубежные вендоры hardware, Менеджмент, СервисРинат Нигматуллин
На наших глазах происходит цифровая трансформация бизнеса. Современные пользователи ожидают, что сервисное обслуживание будет подстраиваться под их потребности. Особенно заметно это стало в прошлом году, когда возможность получать сервисные услуги офлайн была ограничена в связи с пандемией. О том, как меняется сервисное обслуживание, и какие тренды будут определять взаимодействие компаний с клиентами в будущем, рассказал директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ Ринат Нигматуллин. Современные тренды в сервисном обслуживании Долгое время основным инструментом взаимодействия клиентов и бренда был колл-центр. Сегодня все больше людей предпочитают общаться через цифровые каналы, а клиенты моложе 40 лет и вовсе взаимодействуют преимущественно в мессенджерах и социальных сетях. В дальнейшем этот тренд будет усиливаться. Определенные сложности вызывает необходимость максимально быстро подстраивать сервисную поддержку под меняющиеся реалии. Ряд инструментов позволяет автоматизировать и упростить сервис для клиентов. Например, один из наиболее доступных и эффективных способов обеспечения моментальной клиентской поддержки — запуск чат-бота. Поколению миллениалов и «зумеров» такой формат общения точно подойдет. В то же время в стремлении к цифровизации не стоит забывать об индивидуальном и «человечном» подходе к обслуживанию. Ключевое отличие современного сервиса — это новая парадигма оказания услуг, основанная на понятиях цифровизации и эмпатии ...
читать далее.