Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Аналитики компании-разработчика HRtech-решений TalentTech, совместно с биржей фриланса FL.ru и онлайн-университетом «Нетология» определили, как воспринимают вовлеченность в работу HR-специалисты, штатные сотрудники и фрилансеры. Удалось выяснить, что гармоничные отношения с коллегами — один из главных факторов высокой вовлеченности для самих сотрудников (12%). При этом, 13% HR-специалистов считают, что вовлеченный сотрудник — это человек, которого вдохновляют рабочие задачи. А фрилансерам, например, важно признание их заслуг и результатов (11%). 23% компаний проводят ежегодные исследования вовлеченности, а 18% делают это раз в полгода. Целых 11% никак не следят за вовлеченностью. «Измерить и управлять вовлеченностью сотрудников можно с помощью регулярных исследований, дополнительно создавая культуру открытой обратной связи. Необходимо проводить замеры по специальной методологии, учитывая социологические и психологические аспекты, чтобы увидеть проблемы, которые сотрудники могут опасаться озвучить в личной беседе. Такая комплексная диагностика позволяет оцифровать вовлеченность команды по всем факторам, которые на нее влияют, чтобы затем внедрять лучшие HR-практики, основываясь на data-driven подходе», — рассказала Марина ... читать далее.