Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Reach3 Insights в сотрудничестве с Lenovo объявили о результатах исследования, целью которого стало изучение пользовательского опыта женщин во время гейминга и поиск решений для создания благоприятной игровой атмосферы для женщин. Исследование выявило следующие тенденции в игровой индустрии: Женщины играют в те же игры, что и мужчины. 88% процентов из них предпочитают жанр соревнований, 75% выбирают экшены с элементами выживания, а 66% — в шутеры; 77% женщин сталкивались с дискриминацией по половому признаку; 59% женщин скрывают свой пол во время онлайн-игр, чтобы избежать конфликтов; 71% опрошенных заявили, что производителям следует чаще показывать в рекламе игр женщин-геймеров. В исследовании приняли участие 900 женщин-геймеров из США, Германии и Китая, и 98 мужчин из США. «В Lenovo отзывы и мнения потребителей способствуют созданию более интеллектуальных технологий и разнообразных игровых возможностей. Поэтому мы постоянно взаимодействуем с игровым сообществом Lenovo Legion и другими игроками для получения обратной связи, — объяснила Эмили Хоппес, старший менеджер по работе с клиентами в области интеллектуальных устройств Lenovo. — Уникальный инструмент мобильной аналитики Reach3 помог получить отзывы женщин-геймеров для создания более благоприятного и безопасного игрового пространства». «Несмотря на то, что с геймерами в основном ассоциируются мужчины, женщины также занимают большую долю пользователей в игровом пространстве, — заявил Ли Адмиранд, старший ... читать далее.