Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонус на связи!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Кешбэк 5% за покупку новых мониторов CBR
Кофейное настроение
Кешбэк 5% за покупку новых ноутбуков CBR
Кешбэк 5% на новые сетевые фильтры CBR!

Выбирайте Netac — получайте подарки!

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Новогодняя акция Patriot: три ступени бонусов
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Бонусы под елкой!
Сделай Новый год ярче!

Специальное предложение на сканеры Datalogic

Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil
Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON

Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!

Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион
МТС Линк: «Техника в награду!»

Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло
Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard
12345Все

Компания Syssoft поставил TeamViewer Assist AR в «Службу добрых дел»

24.05.2021  Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты

Компания Syssoft поставила программный продукт TeamViewer Assist AR в «Службу добрых дел», которая предлагает сервисы оперативной технической поддержки и компьютерной диагностики. TeamViewer Assist AR позволяет оказывать удаленную поддержку в режиме онлайн с применением технологий дополненной реальности. Программное обеспечение помогает экспертам заказчика удалённо руководить действиями клиентов с помощью видеосвязи по защищенному высокоскоростному каналу. Решение позволяет проводить запись видеосеансов для дальнейшего анализа и обучения. Оператор поддержки получает возможность сделать изображение на экране статичным, чтобы приблизить и рассмотреть его детали, а также добавить текстовый комментарий или виртуальную метку с привязкой к точке в пространстве. «‘’Служба добрых дел’’ специализируется на оказании удалённой поддержки своим клиентам. Компетенции разработчиков TeamViewer сосредоточены именно в этой области. В частности, Assist AR помогает увеличить количество обращений пользователей, которые успешно решены с первого раза. ‘’Служба добрых дел’’ всегда славилась первоклассным клиентским сервисом — и мы надеемся, что новый инструмент работы поможет сделать его еще лучше», — рассказал Константин Шарапов, старший менеджер отдела продаж компании Syssoft. «Видеозвонки — важная часть нашей работы. Наши сервисные инженеры всегда стараются быстро решить проблему, и для этого им нужно видеть то, что видит клиент. Assist AR идеально справляется с этой задачей. Решение записывает ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов
Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e grocery). Данное ...

Рекрутинговая компания Antal Talent сменила поставщика кадрового ЭДО на HRlink
Компания Antal Talent перешла на сервис кадрового ЭДО HRlink. У компании есть два российских офиса — в Санкт-Петербурге, а также в Москве, откуда централизованно происходит управление кадрами. Финансовые и временные потери, которые компания испытывала при отправке документов сотрудникам в ...

«Эксперт РП» на 50% сократила время подбора ИТ-специалистов с помощью BPMSoft
Консалтинговая компания «Эксперт РП» (ExRP: expert network) завершила миграцию с Salesforce на российскую BPMSoft (входит в портфель ИТ-холдинга LANSOFT). Новая CRM на базе low-code платформы объединила процессы продаж продуктов и подбора ИТ-специалистов. Создание MVP заняло два месяца, полный ...

Агентство Jam Style внедрило HR-платформу «МояКоманда»
В начале 2025 года агентство интерактивных решений Jam Style внедрило HR-платформу «МояКоманда». На фоне внутренней реорганизации и сокращения штата — с 80 до менее 10 сотрудников — платформа стала ключевым инструментом для стабильного управления основными HR-процессами. «Мы поняли, что успешная ...

Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link. Интеграция решения с системой 1С:ЗУП позволила существенно упростить и ускорить процесс оформления новых сотрудников, обеспечив при этом безопасный обмен документами онлайн. На ...
     
Исследование: 33% пользователей не готовы работать с сервисами, где поддержку полностью ведет ИИ
Сервис для автоматизации работы с проектными исполнителями Solar Staff провел исследование, чтобы выяснить, как пользователи относятся к замене человеческой поддержки автоматизацией и ИИ-агентами. Данные показывают: несмотря на развитие технологий, значимая часть аудитории по-прежнему ожидает ...

Cloud.ru запустил новый сервис для визуализации и анализа данных в облаке
Провайдер облачных сервисов и AI-технологий Cloud.ru запустил новый сервис для визуализации и анализа данных. Evolution Managed BI позволяет бизнесу строить графики, диаграммы, таблицы и интерактивные дашборды на платформе Cloud.ru. Теперь решение доступно для применения в коммерческих сценариях с ...

Yandex B2B Tech внедрила новые ИИ‑инструменты для работы с уязвимостями в коде и совместной разработки
Yandex B2B Tech расширила возможности платформы для разработки SourceCraft. Теперь ИИ-агент помогает разработчикам оценивать и выявлять уязвимости в коде и настраивать командную работу с репозиториями. Платформа станет удобнее и безопаснее не только для индивидуальных проектов в SourceCraft, но и ...

Вышло новое приложение «МойОфис Документы Мобильные» для корпоративных клиентов
«МойОфис», российская продуктовая ИТ-компания, расширила свою экосистему и представляет новый продукт — «МойОфис Документы Мобильные» для корпоративных клиентов. Новое мобильное приложение для бизнеса позволяет сотрудникам коммерческих компаний и государственных учреждений полноценно создавать ...

РТК-Сервис и «Омега Телеком Разработка» усилят защиту телефонной связи в России
РТК-Сервис и «Омега Телеком Разработка» объявили о стратегическом партнерстве, в рамках которого компании совместно будут внедрять российский программный пограничный контроллер сессий (SBC) для защиты и управления современной IP-телефонией. «Наше партнерство с „Омега Телеком Разработка“ — яркий ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 21.0.  Создание сайта — студия iMake.