25.05.2021 Новости, Интернет, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииПользователи маркетплейса Ярмарка Мастеров — Livemaster теперь могут размещать 3D-изображения своих товаров. Чтобы сделать фото в 3D, понадобится бесплатное мобильное приложение Cappasity 3DShot. Иммерсивный контент приближает опыт интернет-покупок к реальному, и посетители проводят больше времени на странице товара. Это, в свою очередь, увеличивает конверсии в продажи. Например, клиенты Cappasity отмечают рост конверсий на 8−40% в зависимости от категории. А еще 3D-визуализация экономит время продавца: у покупателя больше информации о товаре, и он задает меньше вопросов консультанту. «Мы разработали эффективное решение по созданию 3D-визуализации товаров и рады представить новый инструмент продавцам Ярмарки Мастеров — Livemaster. Миссия нашей компании — сделать иммерсивные технологии доступными для всех. Уверен, что приложение 3DShot и платформа Cappasity помогут мастерам в их бизнесе. В ближайший год мы планируем подключить не менее 30 маркетплейсов и нарастить выручку мобильного направления до 250 тысяч долларов в месяц», — комментирует генеральный директор Cappasity Константин Попов. Представитель Ярмарки Мастеров — Livemaster рассказал, почему маркетплейс выбрал решение Cappasity: «Главное отличие нашего маркетплейса от других — это редкие, уникальные товары ручной работы, которые не доступны в сетевых магазинах. Покупатели делают выбор по эстетике, по дизайну, по сердцу. Поэтому мы уделяем очень много внимания визуалу — чтобы была возможность рассмотреть каждый ...
читать далее.