Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Финансы, безопасность, медицина, образование, сельское хозяйство, транспорт, промышленность и строительство — основные направления, где уже заметна цифровая трансформация. Наиболее востребованные решения в России — технологии управления данными, их используют около 34% организаций, интернет вещей — 28%, роботизация процессов — 24%, биометрия — 24%, искусственный интеллект — 22%. Инвестиции в ИТ-решения растут и до 2030 года будут ежегодно увеличиваться на 15,5%, а количество российских компаний, начавших цифровую трансформацию, за последние два года возросло на 19%. Внедрение ИИ: первые итоги Использование искусственного интеллекта в 2020 году доказало свою эффективность. Более 6 млн сотрудников мировых компаний перешли на дистанционный режим работы в прошлом году, 3,5 млн из них — россияне (6,5% от всех трудоустроенных граждан). Эффективность работы в онлайн-формате обеспечивали облачные решения на базе ИИ, которые позволяли аккумулировать и сохранять данные многочисленных персональных виртуальных офисов. При этом более 14% российских компаний использовали для эффективного взаимодействия отечественные разработки. Например, многие банки активно применяют технологии искусственного интеллекта для повышения качества обслуживания клиентов: чат-боты для консультаций, системы на базе ИИ для анализа входящих звонков и ответов операторов, определения ошибок для корректировки алгоритмов действий и скриптов менеджеров. Помимо этого, использование ИИ в банковской системе сокращает ... читать далее.