27.05.2021 Новости, Итоги и тенденции, Не только бизнес, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияСегодняшние молодые специалисты — движущая сила экономики знаний и завтрашние бизнес-лидеры. Согласно последнему исследованию Citrix Systems, Inc., которое посвящено эффекту Цифрового поколения (The Born Digital Effect), они могут увеличить корпоративные прибыли на 1,9 трлн долл. Но для этого им потребуются новые условия труда. Цифровое поколение, куда вошли сотрудники, принадлежащие к миллениалам (1981 — 1996 г.р.) и Поколению Z (родившиеся после 1997 г.), стали первыми, кто вырос в полностью цифровом мире. И теперь на них приходится большая часть мировых трудовых ресурсов. «От предыдущих поколений эти молодые специалисты отличаются тем, что они знают исключительно технологичную трудовую сферу, — сказала Донна Киммел (Donna Kimmel), исполнительный вице-президент и старший директор Citrix по управлению персоналом. — Чтобы их будущая бизнес-карьера оказалась успешной, компании должны их поддержать, разделить ценности, карьерные стремления и стили работы, а также вкладываться в их развитие». Облегчая компаниям задачу, Citrix вместе с Coleman Parks Research и Oxford Analytica исследовала «эффект цифрового поколения», опросив 1000 бизнес-лидеров и 2000 работников интеллектуального труда в 10 странах. Результаты опроса, который показал, чего ждет цифровое поколение от работы, опубликованы в отчете The Born Digital Effect. Фундаментальное непонимание Отчет показал, что руководители не понимают, что привлекает и мотивирует молодых работников. Приведем основные результаты. Самое ...
читать далее.