Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

HPE «Сетевые бонусы от Aruba»

HPE «Сетевые бонусы от Aruba»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Hewlett Packard Enterprise приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по оборудованию Aruba HPE. Закупайте оборудование Aruba HPE со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы сможете обменять ...
Летняя свежесть с Liebherr
Лето новых возможностей с Microsoft!
Получите бесплатно тарифный план к первому проекту с участием любой модели IP-АТС Yeastar серии P!
Вернём 10% от стоимости на бонусный счёт при покупке картриджей и тонеров G&G в интернет-магазине ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Летние бонусы от Eaton

Летние бонусы от Eaton

Уважаемые партнеры! Компании OCS и Eaton объявляют о запуске новой промо-программы "Летние бонусы от Eaton"! Сроки проведения: c 1 по 30 июня 2021 Внимание! Возможны изменения сроков проведения промо. Партнёры, совершившие единовременную закупку моделей ИБП от 10 штук, участвующих в промо ...
Печать доступна каждому с Canon!
Trust: Выгодный бонус!
Улётные бонусы от SVEN!
Яркие решения для бизнеса любого масштаба c Xerox!
Тройная выгода вместе с Genius!

Тройная выгода вместе с Genius!

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Genius приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупайте оборудование Genius со склада компании Treolan и накапливайте баллы. К ряду оборудования применяется повышающий коэффициент. По итогам программы вы сможете обменять ...
Zalman: Бонусы – в корпусе!
Прекрасная долина Лефкадия с Intel® Evo™
Кешбэк за покупку продукции Alcatel
Акция по продукту Veeam Backup Essentials Universal Subscription
Четкие контуры за одно мгновение с документ-сканерами Canon!

Четкие контуры за одно мгновение с документ-сканерами Canon!

Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить таргет на закупку, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. 5 дилеров, максимально увеличившие свои закупки документ-сканеров Canon*, в ...
BonusLand
Освежи свою память!
Bonus Mood: Feeling Good
ИБП Eaton 93E 15-30, 40-80 и 100-200 кВА в Landata: выгодные бонусы!
Летняя свежесть с Liebherr

Летняя свежесть с Liebherr

Скоро наступит долгожданное лето. Сохраняйте свежесть продуктов и напитков в дороге и дома с Liebherr. В период с 22 апреля по 30 мая, при покупке более 2х морозильных камер Liebherr, указанных в таблице, получите стильную сумку-холодильник к лету*
Тотальная распродажа ИБП Liebert PSA650MT3-230U!
Глобальная распродажа ИБП Liebert серии PSI!
На Курилы с Lenovo!
Акция Fujitsu: Привет, весна!
12345Все

Пять свежих маркетинговых историй с примерами из геймерского сегмента

27.05.2021  Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Обзоры рынков

Популярности домашних развлечений способствуют локдауны в разных формах, которые оказались одним из драйверов всей ИТ-индустрии и, в частности, гейминга. Заметим, что рост популярности игрового направление был выразительным и без коронавируса, но пандемия этот тренд акцентировала. Ситуацией пользуются разные участники рынка: вендоры «железа», поставщики игр, операторы «облачного» гейминга и т. д. Как и положено на быстро растущем рынке, все участники процесса крайне активны и готовы изобретать новые товары, идти на эксперименты с маркетингом и т. п. История первая: люди готовы платить Российских геймеров все больше, платят они все чаще. Вовлеченность населения РФ в гейминг продолжает расти: в 2020 год уже каждый третий россиянин играл, в то время как годом ранее — только каждый четвертый, по данным исследования «Портрет российского геймера», проведенного My.Games. Важно, что ПК-геймеры стали чаще покупать как сами игры, так и внутриигровые товары, а также готовы платить больше за развлечения. Средний чек на покупку ПК-игр в прошлом году составил 1810,8 руб., увеличившись на 64% в сравнении с позапрошлым годом, по данным исследования. В покупке внутриигровых предметов динамика еще шикарнее — рост составил 73%, средний чек достигла 1086,4 руб. Большинство продаж к каналу отношение имеет все меньше — количество покупающих игры в офлайне в прошлом году составляло лишь 15%, в то время как годом ранее оно дотягивало до 22%, а внутриигровые продажи вообще не являются канальной ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Компания Orange Business Services построила в России сеть SD-WAN для ABB
Orange Business Services развернул сеть SD-WAN для российского подразделения международной компании ABB Миграция на гибкое решение SD-WAN позволяет улучшить управление политиками ИБ, повысить качество обслуживания и эксплуатации корпоративной сети Дистанционно настраиваемое оборудование ...

Новым локдаунам – новые решения!Новым локдаунам – новые решения!
Гибридная работа стала нормой, но она требует новых ИТ-решений для упрощения повседневных задач. Например, комбинированные совещания, на которых некоторые участники присутствуют удаленно, требуют новых возможностей, удобных и собравшимся физически, и присутствующим «в электронной форме». В этой ...

Компания TP-Link представляет в России новый бренд профессионального видеонаблюдения VIGI
Новая линейка устройств разработана для малых и средних предприятий TP-Link анонсирует начало поставок в Россию устройств для профессионального видеонаблюдения под брендом VIGI, которые созданы для малых и средних предприятий. В июне компания планирует представить 4 новых устройства, а до конца ...

IDC: итоги первого квартала 2021 года на российском рынке внешних систем хранения данныхIDC: итоги первого квартала 2021 года на российском рынке внешних систем хранения данных
По результатам исследования IDC EMEA Quarterly Enterprise Storage Systems Tracker, в первом квартале 2021 года на российский рынок было поставлено внешних систем хранения данных на общую сумму 103,21 млн долларов США. Рынок снизился на 44,1 % в объеме поставленных емкостей по отношению к первому ...

IDC: итоги первого квартала 2021 года на российском серверном рынкеIDC: итоги первого квартала 2021 года на российском серверном рынке
По результатам исследования IDC EMEA Quarterly Server Tracker, в первом квартале 2021 года на российский рынок было поставлено 29 284 серверов всех типов на общую сумму 216,96 млн долларов США. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поставки серверов снизились на 4,8 % и 6,1% ...
     
Компания Decathlon Россия настроила автоматическую проверку контрагентов с помощью API Контур.Фокуса
После внедрения сервиса время согласования договора сократилось с 10 до 1,5 дней Компания Decathlon перешла на автоматизированную проверку контрагентов с помощью проекта API Контур.Фокуса. После внедрения сервиса время на сбор и первичную обработку документов партнеров сократилось с 40 до 2 % ...

Tele2: итоги работы за 5 лет
За 5 лет Tele2 значительно улучшила финансовые и операционные показатели став полноценным федеральным игроком рынка мобильной связи и трендсеттером в области продуктов и услуг: абонентская база Tele2 выросла на 20% (по итогам 2020 года она составила 46,6 млн пользователей с учетом MVNO ...

Компания «ИКС Холдинг» объявила о старте второго этапа проекта цифровой трансформации ТЭК Узбекистана
Компания «ИКС Холдинг» приступила к реализации второго этапа проекта по разработке концепции и дорожной карты цифровизации ТЭК Республики Узбекистан. Более 200 цифровых инициатив, проработанных экспертной группой Холдинга, представлены на двухдневной стратегической сессии «Лучшие мировые практики в ...

Компания Orange Business Services построила в России сеть SD-WAN для ABB
Orange Business Services развернул сеть SD-WAN для российского подразделения международной компании ABB Миграция на гибкое решение SD-WAN позволяет улучшить управление политиками ИБ, повысить качество обслуживания и эксплуатации корпоративной сети Дистанционно настраиваемое оборудование ...

Gartner: 58% респондентов считают, что их клиентский цифровой опыт не влияет на решения о покупкеGartner: 58% респондентов считают, что их клиентский цифровой опыт не влияет на решения о покупке
Согласно недавнему исследованию Gartner, 58% клиентов считают, что цифровой опыт, предоставляемый большинством брендов, практически не влияет на их решения о покупке. Учитывая, что в 2021 году 89% брендов ставят во главу угла цифровое взаимодействие с клиентами, директора по маркетингу и их команды ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июнь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2021 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 17.46. Создание сайта — студия iMake.