28.05.2021 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Социальные проекты, благотворительность, Услуги51,9% российских компаний готовы принять на работу людей с ограниченными возможностями, показал опрос компании «Мегаплан» среди 1613 сотрудников и руководителей МСБ. При этом 48,1%, напротив, признались, что в их компаниях этого не делают. Самой распространенной формой КСО (корпоративной социальной ответственности) оказались пожертвования — ими занимаются 39% компаний, ответивших положительно на вопрос о проведении социальных мероприятий. На втором месте оказался социальный маркетинг: им занимается 26,3% предприятий, следом — корпоративное волонтерство (25,2%), выделение грантов на социально значимые инициативы (16,5%) и экологический маркетинг (14,4%). 39% отечественных представителей МСБ не проводит благотворительные мероприятия, 28,1% ответили, что организовывают подобные акции крайне редко, 25,1% — периодически и лишь 7,8% делают это часто. 30,2% компаний тратят до миллиона рублей ежегодно на программы КСО, 10,2% — до 5 миллионов рублей, 8,6% — свыше 10 миллионов рублей и ровно столько же — до 10 миллионов рублей. 42,3% воздержались от ответа. На вопрос о том, проводятся ли в компании донорские акции среди сотрудников, 51,7% респондентов ответили, что не проводятся, почти четверть (24,1%) проводят их крайне редко, 13,2% — примерно раз в год, а 10,9% организовывают подобные мероприятия на регулярной основе. Также участники исследования рассказали о своем отношении к акциям социальной ответственности: их поддерживают 66,2% респондентов, 18,4% относятся к ним безразлично ...
читать далее.