Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Согласно недавнему исследованию Gartner, 58% клиентов считают, что цифровой опыт, предоставляемый большинством брендов, практически не влияет на их решения о покупке. Учитывая, что в 2021 году 89% брендов ставят во главу угла цифровое взаимодействие с клиентами, директора по маркетингу и их команды должны переосмыслить свою стратегию такого взаимодействия, чтобы уменьшить трения и повысить лояльность клиентов. «Прошлый год ускорил переход к новым формам цифрового взаимодействия, поскольку бренды стараются выстроить более гладкий цикл прямого взаимодействия с клиентами, — пишет в пресс-релизе Кристина ЛаРокка-Черроне (Kristina LaRocca-Cerrone), директор консалтинговой службы практики Marketers в Gartner. — Однако наше исследование показывает, что клиенты воспринимают свой клиентский опыт как недифференцированный, и, что еще важнее, этот цифровой опыт редко влияет на их покупательское поведение». Опрос более 3000 клиентов, проведенный аналитиками Gartner с декабря 2020 по январь 2021 года, выявил, что почти половина респондентов не видят разницы между цифровым опытом у большинства брендов, и еще меньше сообщают о том, что как-то меняют свои решения вследствие такого цифрового взаимодействия (см. рис. 1). Рис. 1: Почему цифровой опыт не формирует лояльность и не влияет на выбор клиентов (в центре): Влияние цифрового клиентского опыта (факторы утечки): Слабая дифференциация: 46% респондентов не видят разницы между цифровым опытом у большинства брендов. Скептицизм ... читать далее.