Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
IDC вместе с LoopMe, разработчиком платформы цифровой рекламы, ориентированной на мобильных пользователей, провели глобальный опрос потребителей, целью которого было выяснить, каковы могут быть тренды в мобильном гейминге после спада пандемии COVID-19. Опрос выявил резкий рост количества времени, посвященного мобильным играм, с начала пандемии: 63% респондентов ответили, что провели больше времени в играх, особенно в странах с тяжелой ситуацией от COVID-19. При этом можно ожидать, что 75% чистого прироста времени на мобильный гейминг сохранится в последующие два года и после того, как установится «новая нормальность». Опрос проводился в шести странах. Респондентам задавался вопрос об их текущих тратах времени на мобильные игры, а также о таких намерениях в будущем, когда пандемия в их странах будет в основном взята под контроль. Опрос проводился в апреле, на родном языке и охватывал около 3850 пользователей смартфонов в США, Великобритании, Японии, Германии, Бразилии и Сингапуре; результаты были проанализированы в мае 2021 года. Страны были выбраны с таким расчетом, чтобы получить картину в странах, тяжело пострадавших от COVID-19 и затронутых в меньшей степени. Данные были нормализованы с учетом населения и гендерных пропорций в каждой из стран. «Два самых отчетливых и важных сигнала, обнаруженных нами в результатах опроса, состояли в том, что увлечение мобильным геймингом, как правило, выросло больше в странах с самым высоким уровнем смертности от COVID-19 и что геймеры ... читать далее.