21.06.2021 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Рейтинги, исследованияIDC вместе с LoopMe, разработчиком платформы цифровой рекламы, ориентированной на мобильных пользователей, провели глобальный опрос потребителей, целью которого было выяснить, каковы могут быть тренды в мобильном гейминге после спада пандемии COVID-19. Опрос выявил резкий рост количества времени, посвященного мобильным играм, с начала пандемии: 63% респондентов ответили, что провели больше времени в играх, особенно в странах с тяжелой ситуацией от COVID-19. При этом можно ожидать, что 75% чистого прироста времени на мобильный гейминг сохранится в последующие два года и после того, как установится «новая нормальность». Опрос проводился в шести странах. Респондентам задавался вопрос об их текущих тратах времени на мобильные игры, а также о таких намерениях в будущем, когда пандемия в их странах будет в основном взята под контроль. Опрос проводился в апреле, на родном языке и охватывал около 3850 пользователей смартфонов в США, Великобритании, Японии, Германии, Бразилии и Сингапуре; результаты были проанализированы в мае 2021 года. Страны были выбраны с таким расчетом, чтобы получить картину в странах, тяжело пострадавших от COVID-19 и затронутых в меньшей степени. Данные были нормализованы с учетом населения и гендерных пропорций в каждой из стран. «Два самых отчетливых и важных сигнала, обнаруженных нами в результатах опроса, состояли в том, что увлечение мобильным геймингом, как правило, выросло больше в странах с самым высоким уровнем смертности от COVID-19 и что геймеры ...
читать далее.