07.07.2021 Новости, Государство и ИТ, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыВиртуальный помощник обрабатывает электронные заявления и корреспонденцию. В Департаменте городского имущества Москвы автоматизировали прием и обработку заявлений, которые поступают через портал mos.ru. Теперь между получением запросов от жителей и передачей их в нужный отдел проходит несколько секунд. Ускорить работу с обращениями помогла технология RPA (robotic process automation). Это роботизированная программа, которая умеет копировать простые однотипные действия специалистов. Она может работать с папками, файлами, электронной почтой и различными информационными системами. «Технология позволила снять со специалистов часть однообразных простых задач и ускорить предоставление услуг жителям. Например, заявления на сверку расчетов по финансово-лицевым счетам ранее поступали секретарю приемной. Он пересылал их начальникам отделов, а они — исполнителям. Все это неизбежно требовало времени. Сейчас заявления за считаные секунды распределяет робот», — рассказал заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Дмитрий Дереляк. Помимо распределения запросов, RPA-робот помогает обрабатывать входящую корреспонденцию и записывать жителей на онлайн-консультации. После получения списка консультаций программа автоматически создает онлайн-конференции и рассылает заявителям письма со ссылками для входа и другой необходимой информацией. «Департамент городского имущества ведет системную работу по совершенствованию цифровых возможностей и создает новые удобные ...
читать далее.