08.07.2021 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Химия и нефтехимия, фармацевтикаКомпания Banza разработала и внедрила портал технического сервиса для СИБУРа. В результате проекта автоматизирован процесс претензионной работы по доставке грузов для клиентов компании СИБУР. Заказчик получил единую базу учета, регистрации, хранения данных. Внедрение портала ускорило процесс обработки претензий. СИБУРу требовалось внедрить решение по автоматизации следующих процессов: организация претензионной работы по регистрации и обработке входящих и исходящих претензий по логистическим операциям, перевыставление претензий клиентов на внешних контрагентов (логистических операторов), таких как складские и транспортные логистические операторы и т.д. Получение претензий от внешних контрагентов в компании имело несистемный характер с множеством точек входа (e-mail’ы разных подразделений). Сотрудникам технического сервиса логистики (Техсервиса) приходилось вручную вводить реестры отслеживания, маршрутизировать и проверять статусы по электронной почте. Для решения этих вопросов было решено разработать и внедрить портал технического сервиса (ПТС) — единое окно регистрации входящих и исходящих претензий от логистических операторов. Портал должен был обладать возможностью прикрепления и хранения необходимых для рассмотрения претензий документов, позволять контролировать полноту и корректность документации, требующейся для работы над претензией (фотографии, заполненные и подписанные сканы обязательных формуляров, письменные объяснительные и т.д.). Задачи, которые должен был ...
читать далее.