20.07.2021 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Маркетинг, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования76% потребителей утверждают, что их требования к качеству цифровых сервисов заметно выросли с начала 2020 года; При возникновении проблем с цифровым обслуживанием 60% пользователей винят приложения и бренды независимо от причин; 57% пользователей считают, что бренды имеют только один шанс завоевать их лояльность: если цифровые сервисы не работают так, как положено, их не будут использовать повторно. Cisco AppDynamics опубликовала новый отчёт App Attention Index, который продемонстрировал, что зависимость потребителей от приложений и цифровых сервисов резко возросла с начала пандемии COVID-19. В глобальном исследовании приняли участие более 13 000 человек со всего мира. В результате эксперты обнаружили нулевую терпимость к плохой работе приложений, и также установили, что вина за это автоматически возлагается на бренды, независимо от реальных причин и проблем с производительностью. Если приложение не работает, потребители винят бренд С начала 2020 года у потребителей существенно изменились подходы к приобретению товаров, услуг и даже способы принятия решений о покупке. Исследование показало, что люди используют цифровые сервисы и приложения на 30% больше, чем до пандемии. Более того, 76% респондентов заявляют, что их требования значительно возросли к качеству цифровых услуг с начала 2020 года. Вызывает тревогу тот факт, что, если их ожидания не оправдываются, 60% процентов автоматически винят в неполадках само приложение и бренд, независимо от того, где на самом деле ...
читать далее.