21.07.2021 Новости, Рейтинги, исследования, РозницаОнлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU отчитался об итогах 1 полугодия 2021 года. Общая выручка компании по всем каналам продаж превысила 11,5 млрд руб., что на 6,3% больше, чем в первом полугодии 2020 года. Хорошую динамику продемонстрировали собственный интернет-канал, а также направление В2В, каждый из которых прибавили к аналогичному периоду прошлого года по 10%. Наивысший рост показало направление D2C, в котором HOLODILNIK.RU выступает оператором магазинов фирменной розницы для крупнейших мировых брендов: к прошлому году сегмент фирменной розницы вырос на 30%. За первые 6 месяцев 2021 года на сайте HOLODILNIK.RU значительно увеличился трафик (на 20% к аналогичному периоду 2020 года), несмотря на высокую конкуренцию на рынке и рост цены привлечения клиента. Если в первом полугодии 2020 года было зарегистрировано 9,47 млн уникальных посетителей, то в прошедшем полугодии 2021 их число превысило 11,4 млн. Также онлайн-гипермаркет отмечает внушительный рост среднего чека, который увеличился в первом полугодии 2021 года почти на 15%, превысив 30 тысяч рублей. По этому показателю HOLODILNIK.RU по-прежнему остается одним из лидеров на российском рынке электронной коммерции. Среди товарных категорий, которые выросли больше остальных, выделились: климатическая техника, товары для дома и сада, цифровая техника, встраиваемая техника, фитнес и умный дом. Значительный рост по итогам полугодия показали водонагреватели (+56%), вентиляторы (+56%) и кондиционеры ...
читать далее.