03.08.2021 Новости, Бизнес-практикум, Кадры, корпоративная культура, обучение, МенеджментМарат Минкин
Сфера образования, долго державшаяся за привычные программы и практики, сегодня стремительно развивается. Основные изменения происходят на EdTech-рынке: технологические образовательные проекты дополняются новыми методиками и правилами. Из-за пандемии Covid-19 онлайн-образование стало популярнее как среди учеников, так и среди образовательных организаций. За короткое время на рынке сильно возросла конкуренция, поэтому экспертам в области EdTech пришлось адаптироваться к современным условиям и разработать качественно новые продукты. Одним из принципов организации процесса обучения, выступающим конкурентным преимуществом компаний, становится геймификация в онлайн-курсах. Что такое геймификация Ю-Кай Чоу, автор книги «Геймификация и поведенческий дизайн» определяет игрофикацию как «проектирование, ориентированное на человека». Таким образом, он обращает внимание на недостатки традиционной системы образования: ориентация на освоение общей программы, а не нужных конкретному ученику знаний; единый строгий учебный план, неподходящий для эффективного обучения многих студентов. Решением проблемы стало заимствование некоторых технологий и «фишек» из компьютерных игр, которые служат хорошим примером успешного вовлечения и мотивирования пользователей. Геймификация, или игрофикация, в образовании представляет собой использование элементов игры в процессе обучения. Такой подход повышает уровень вовлечённости учащегося в освоение курса за счёт дополнительной мотивации — необычных учебных ...
читать далее.