Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
За многие годы ведущие российские дистрибьюторы приобрели солидный опыт работы на рынке ИТ, установили прочные связи с заказчиками и заслужили репутацию надежных партнеров. Но главное, их финансовые возможности стали такими, что позволяют осваивать новые направления в бизнесе, даже с учетом неизбежных рисков. Здесь следует уточнить, что услуги, связанные с подготовкой и реализацией проектов не считаются каким-то отдельным или самостоятельным видом деятельности: все крупные VAD’ы имеют проектные подразделения, и оказывают реселлерам необходимую помощь. Когда речь заходит о новом бизнесе для дистрибьюторской компании, то часто имеют в виду выпуск продукции под собственной торговой маркой, или марками, если мы говорим о нескольких различных группах товаров. Что же заставляет дистрибьюторов вкладываться в, казалось бы, несвойственное и непривычное дело? Причины просты. Во-первых, несмотря на широкий продуктовый портфель от ведущих вендоров, нередко возникают ситуации, когда трудно найти именно такое решение, которое полностью отвечало бы требованиям заказчика. Во-вторых, производство — это прибыльное дело, разумеется, если его правильно организовать. Наконец, в-третьих, есть немало заказчиков, которым можно приобретать продукцию только у российских компаний. А в последние годы появился еще один дополнительный стимул к развитию отечественных поставщиков — курс на импортозамещение. Производство или сервис? Обычно у российских фирм уходит как минимум 10-15 лет на то, чтобы достичь ... читать далее.