18.08.2021 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ИБП и электропитание, КонсолидацияКёртиз Ганги
Eaton стремится расширить свою долю рынка с покупкой Tripp Lite за 1,65 млрд долл., планируя дальнейшую интеграцию технологии и развитие продаж через реселлерский канал. «Eaton уже занимала второе место на рынке управления электропитанием, но с покупкой Tripp Lite почти удваивает свою долю рынка. И тогда как Schneider Electric долгое время удерживала свое первое место — а кое в чем теряла со временем, — мы обрели крепкие позиции на этом рынке с такой широтой нашего портфеля и такой долей рынка», — заявил Кёртиз Ганги (Curtiz Gangi), вице-президент Eaton по каналам продаж на рынке ЦОДов в США, в интервью CRN на конференции XChange+ 2021 в понедельник. «Партнеры могут взять себе на заметку, что мы будем активно работать на этом рынке и продолжим использовать и расширять наши возможности, чтобы наращивать эту долю», — добавил он. Tripp Lite была ведущим вендором решений по управлению электропитанием и инфраструктуры ЦОДов; ее портфель включает более 5000 продуктов от ИБП и оптоволоконных сетевых кабелей до стоечных блоков распределения питания и корпусов. Кёртиз Ганги — ведущий эксперт в управлении электропитанием с почти тридцатилетним опытом работы в отрасли, в том числе в Eaton и Tripp Lite. В интервью CRN он поделился своим видением будущего Tripp Lite, раскрыв потенциал сотрудничества для партнеров в свете грядущей интеграции и перехода к стратегии ИБП-как-услуга. CRN: Насколько сильно эта покупка Tripp Lite меняет ситуацию для самой Eaton и ее партнеров в канале? Кёртиз ...
читать далее.