19.08.2021 Новости, Итоги и тенденции, Менеджмент, Обзоры рынков, ОС и разработка приложений, Робототехника, ТехнологияСветлана Анисимова
Аутсорсинг бизнес-процессов (Business Process Outsourcing, BPO) — вид аутсорсинга, когда организация передает на обслуживание другой компании непрофильные бизнес-процессы. Это не просто какие-то отдельные задачи, а определенная функциональную область внутри бизнеса компании. Главная цель BPO — снижение издержек, а основная сложность в том, что передать стороннему исполнителю полноценные бизнес-процессы достаточно трудно. Поэтому нужно тщательно подбирать надежного подрядчика, а возможно и модифицировать свои бизнес-процессы, чтоб адаптировать их для передачи. Самые распространенные примеры аутсорсинга бизнес-процессов — ВРО в области управления персоналом, когда подрядчику отдаются все процессы по поиску и найму кадров. Еще один хорошо всем известный случай — обработка клиентских запросов сторонними колл-центрами. Отрасль растет быстрыми темпами и оценивается почти в 230 миллиардов долларов, а сфера услуг по аутсорсингу бизнес-процессов развилась настолько, что индустрия ВРО создает специализированные решения отдельно для процессов фронт- и бэк-офиса. Пандемия стимулировала предприятия по всему миру ускорить цифровизацию своих бизнес-процессов, оптимизировать бизнес-модели и найти альтернативы существующим стратегиям. Это заставило задуматься многие компании и о трансформации своих аутсорсинговых процессов. Такая ситуация диктует вендорам необходимость оптимизировать свои привычные модели обслуживания и предложить клиентам что-то действительно новое. Возможности ...
читать далее.