10.09.2021 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьБанк Хоум Кредит создал сервис дистанционного взаимодействия с партнерами на базе облачной ИT-платформы SAP Business Technology Platform. Новая система позволила банку увеличить эффективность работы по расчетам с организациями-партнерами. В результате время подтверждения и подписания акта снизилось с двух недель до 3 дней при использовании простой электронной подписи, а сумма просроченной дебиторской задолженности сократилась вдвое. Партнером внедрения выступила компания Atos. Перед цифровым проектом стояло несколько стратегических задач. Было необходимо увеличить эффективность работы с партнерами и снизить объем бумажного документооборота. Помимо этого, важно было повысить прозрачность расчетов, скорость информирования партнеров, а также создать удобные инструменты платежа и иметь постоянную обратную связь по любым вопросам. Сегодня, благодаря внедрению системы, вся информация о договорах и актах доступна партнерам в режиме онлайн. В сервисе настроена возможность открывать диспуты и споры по содержимому актов с автоматической маршрутизацией и обработкой. Помимо этого, упростился процесс оплаты актов — платёжное поручение формируется автоматически в один клик. В будущем планируется внедрение альтернативных способов оплаты задолженности, расширение сервиса на другие направления партнёрской деятельности, а также на административно-хозяйственную деятельность банка. «Использование сервиса сделало расчёты и общение с контрагентами более удобными, повысилась скорость оплаты. А ...
читать далее.