13.09.2021 Новости, Виртуализация/«Облака», Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания YARFOOD technology автоматизировала сервис и процессы клиентской поддержки с помощью специализированной help desk системы Okdesk. Благодаря облачному ИТ-решению удалось централизовать сбор и хранение всей информации по обслуживанию и повысить удобство взаимодействия с клиентами за счет QR-кодов и мобильного приложения. По мере развития бизнеса руководство YARFOOD technology задумалось об автоматизации сервиса и постпродажного взаимодействия с клиентами. Руководство понимало, чтобы видеть, насколько затратно обслуживание того или иного оборудования, справляться с нарастающим количеством заявок, нужно внедрить специализированную систему. Таким облачным ИТ-решением стал Okdesk. С помощью Okdesk компания централизовала сбор и хранение информации по обслуживаемой инфраструктуре и ее жизненному циклу, создав цифровые паспорта оборудования. Благодаря ИТ-решению компания также автоматизировала работу с клиентскими заявками, включая выездной сервис. К системе был подключен отдел продаж компании. Благодаря этому руководство YARFOOD technology теперь может анализировать информацию о том, сколько суммарно ресурсов тратится за отчетный период на того или иного клиента. Help desk система Okdesk позволила YARFOOD technology повысить уровень удобства взаимодействия с клиентами. Так, компания уже разместила устойчивые к истиранию наклейки с QR-кодами на всем новом оборудовании. Если что-то произошло с оборудованием, представитель клиента может с помощью мобильного устройства ...
читать далее.