14.09.2021 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Реорганизация процессовФокус на решения для B2B-рынка, доступ к клиентской базе компании из более 1200 топ-корпораций и участие внутренних экспертов позволят ГК «КОРУС Консалтинг» быстро выводить на рынок новые продукты, прошедшие акселерацию. Основная задача Digital Product Lab — с помощью методологии lean startup помочь продуктовым идеям, появляющимся внутри компании, пройти цикл от проверки идеи и MVP (минимальный жизнеспособный продукт) до первых продаж за 6-12 месяцев. Таким образом, из акселератора выходят продуктовые команды, продающие решения через несколько каналов и имеющий подтвержденные гипотезы для масштабирования. Digital Product Lab работает в формате стартап-студии. Он не только помогает проверять новые идеи продуктовым командам компании, но и собирает под перспективный проект команду специалистов с рынка (продуктовых менеджеров, маркетологов, команду продавцов). Заказчиками продуктов выступают руководители направлений «КОРУС Консалтинг» или сам акселератор DPL. В настоящий момент более десятка продуктов «КОРУС Консалтинг» проходят акселерацию в Digital Product Lab. В планах акселератора — прием заявок от внешних стартапов, а также партнерства с бизнесами и корпорациями в секторе B2B и B2G. Основная задача Digital Product Lab — помочь продуктовым идеям, появляющимся внутри компании с помощью методологии lean startup пройти цикл проверки идеи и дойти до стадии готовности MVP (minimum viable product) и первых продаж за 3-6 месяцев. В результате акселерации компания получает продукт ...
читать далее.