13.09.2021 Новости, Инфраструктурные решенияКомпания Lenovo на ежегодном мероприятии Tech World объявила об эволюции собственной клиентоориентированной бизнес-модели, представив расширенный сервис Lenovo TruScale из портфеля решений «все как услуга». Этот анонс, отмечают в Lenovo, стал важной частью процесса трансформации компании в новой реальности, с растущим глобальным спросом на более продвинутые технологии в условиях гибридного режима работы и обучения. Расширяя TruScale за грани инфраструктурного сервиса, Lenovo объединяет все свои облачные предложения «как услуга» в единое целое, чтобы предоставить глобальный спектр решений, которые работают одинаково эффективно как в облаке, так и на устройстве. Lenovo TruScale предлагает бизнесу любого масштаба гибкую платформу «все как услуга», позволяющую полностью управлять инфраструктурными решениями, а также изменяемую облачную модель с подходящими опциями оплаты обслуживания оборудования и выбранных услуг. Переход к полностью интегрированной стратегии обслуживания «как услуги» реализует концепцию «One Lenovo» – решение общих бизнес-задач и предоставление большей производительности, а также возможность оплаты услуг по мере роста. Как подчеркивают в компании, Lenovo создает новый способ предоставления рынку моделей «как услуга» и предлагает организациям гибкость использования своей ИТ-инфраструктуры, услуг и ПО. Благодаря сформированным стратегическим партнерствам с другими лидерами рынка клиенты имеют возможность работать с безопасным и контролируемым ...
читать далее.